«Лидер бизнеса и групповая динамика: Собственник бизнеса и команда топов»
ГРУПП-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ МИГА
Дорогие коллеги! При становлении бизнеса личность основателя – ключевой фактор успеха. Но с развитием бизнеса сильные стороны собственника могут становиться препятствием для выстраивания бизнес-процессов, делегирования и создания эффективной корпоративной культуры. Некоторые ловушки скрываются очень глубоко – на уровне ценностей и базовых переживаний. Поэтому они не осознаются, но всегда находятся рациональные обоснования, почему «еще не время» формулировать стратегию, выстраивать бизнес-процессы, больше делегировать, переходить на следующую стадию жизненного цикла компании. Лекция представляет оригинальный подход в рамках прикладного группового анализа к работе с организацией через экзистенциальные страхи, личностные особенности, ценности и базовые переживания основателя бизнеса. Вы познакомитесь с основанной на богатом практическом опыте авторской классификацией типов собственников, стилей управления, экзистенциальных дилемм руководителей и способов выхода из них. Вот некоторые пункты, которые будут затронуты: · Человек как земной шар. Как вести себя с собственником -- «магнитным полем» (личным брендом), собственником – «корой» (поведением), собственником – «магмой» (эмоциями, чувствами) и собственником – «ядром» (сущностью, ценностями). · Какие личностные ловушки могут подстерегать собственника бизнеса. Как диагностировать попадание в них. Глубинные кризисы собственника бизнеса на различных стадиях жизненного цикла компании. · Собственник бизнеса и его экзистенциальные вызовы на различных стадиях жизненного цикла компании. Экзистенциальное одиночество. Свобода сделать жизнь, какой хотим. Неизбежность смерти нас и близких. Отсутствие безусловного смысла жизни. · Ловушка экзистенциального одиночества: проверка приверженности идее бизнеса, выживание и расширение доли рынка. «Оральный менеджмент» -- топы-младенцы. · Ловушка свободы и ответственности: повышение прибыли. «Анальный менеджмент» -- топы-воспитанники. · Ловушка неизбежности смерти: повышение прибыли при контроле доли рынка. «Эпилептоидный менеджмент» -- топы-подопытные. · Ловушка отсутствия очевидного смысла жизни: старение. «Нарциссический менеджмент» -- топы-адепты. · Три способа выбраться из ловушек лидерства.
Лекция будет интересна собственникам бизнеса и руководителям, специалистам, работающим с организациями – консультантам, HR-менеджерам, бизнес-тренерам, психологам и психотерапевтам. Для частнопрактикующих специалистов это возможность посмотреть на свою практику как на бизнес через призму предложенной автором модели, а также получить новые методы работы с клиентами в психотерапевтической практике, для которых актуальны вопросы развития бизнеса и профессионального роста.
Организационный взнос: 2900руб. – до 1 февраля 2019 г., 3400 руб. – с 1 по 12 февраля 2019 г., 3900 руб. – перед началом лекции Скидки для студентов и групп от 4-х человек - 10% (скидки суммируются). Время проведения: 13 февраля 2019 г, в 19.00-22.00. Место проведения: Отель «Эрмитаж», адрес: Москва, Дурасовский переулок, 7. Сайт отеля: ermitagehotel.ru Мы на facebook: https://www.facebook.com/groupanalysisinstitute/
Заполните и отправьте регистрационную ФОРМУ Запись по телефонам или e-mail: Звоните и пишите нам, мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы. Лекция проводится Московским институтом группового анализа (МИГА) Будем рады видеть Вас на лекции! |
Молоканов Михаил Групповой аналитик, коуч, кандидат психологических наук (Российская Академия Образования), международный эксперт по лидерству, партнерству и сотрудничеству в бизнесе. Автор книг «Лидерство по-русски. Руководство пользователя», «Денежный поток контактов», «Управленческий спецназ. Мини-энциклопедия» и др. Приглашенный преподаватель Московского института группового анализа (МИГА), а также РАНХиГС, Школы менеджмента Сколково, факультета государственного управления МГУ, МИРБИС и др. До недавнего времени один из директоров международного масложирового холдинга. |